Специальность 2301

«Организация обслуживания в сфере сервиса»

 

1. Общая характеристика специальности
2301 Организация обслуживания в сфере сервиса

1.1. Специальность 2301 Организация обслуживания в сфере сервиса утверждена приказом Министерства образования Российской Федераций от 2 июля 2001 г. № 2572 «Об утверждении государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования – Классификатора специальностей среднего профессионального образования».

1.2.
Формы освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 2301 Организация обслуживания в сфере сервиса:
очная,
очно-заочная (вечерняя),
заочная,
экстернат.

1.3. Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности при очной форме обучения, образовательная база приема.
Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения:
на базе среднего (полного) общего образования –
1 год 10 месяцев;
на базе основного общего образования –
2 года 10

месяцев .
Абитуриент при поступлении должен иметь один из документов:
- аттестат о среднем (полном) общем образовании;
- аттестат об основном общем образовании;
- диплом о начальном профессиональном образовании с указанием о полученном уровне общего образования и оценками по дисциплинам Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений;
-
документ об образовании более высокого уровня.

1.4. Квалификация выпускника – менеджер.

1.5. Квалификационная характеристика выпускника.
Выпускник должен быть готов в качестве менеджера к профессиональной деятельности, направленной на организацию удовлетворения потребностей населения в услугах и управление предприятиями сферы сервиса.
Основные виды деятельности менеджера:
организационно-управленческая – организация деятельности предприятий сферы сервиса, контактной зоны для общения с потребителями услуг; организация приема заказов на оказание услуг; участие в управлении деятельностью предприятий сферы сервиса; принятие управленческих решений по оказанию услуг;

планирование и организация процесса оказания услуг; выбор оптимальных решений при планировании работ в условиях нестандартных ситуаций; организация работы коллектива исполнителей; обеспечение научной организации труда на предприятиях сферы сервиса; организация межличностных коммуникаций; организация проектирования производственных процессов на предприятиях сферы сервиса, экспертизы, диагностики и сертификационных испытаний различных видов услуг; оценка экономической эффективности производственной деятельности предприятий сферы сервиса; организация и ведение документационного обеспечения управления; оформление плановой и отчетной документации; использование компьютерной и организационной техники в профессиональной деятельности; обеспечение техники безопасности на предприятиях сферы сервиса;
оказания услуг; организация обеспечения необходимого качества оказываемых услуг; участие в согласовании и доведении услуг до потребителя при нестандартных ситуациях; применение инноваций в профессиональной деятельности.

© УТИВТ. Тел./факс: (8-48255) 5-01-14

E-mail: utivt@yandex.ru

Примерный учебный план

Среднего профессионального образования базового уровня по

Специальность 2301

«Организация обслуживания в сфере сервиса»

 

Квалификация  - менеджер

Форма обучения - очная, очно-заочная, заочная (дистанционная)

Нормативный срок обучения—1 год 10 месяцев на базе среднего (полного) общего образования

 

№ п\п

Учебные дисциплины

Курс изучен.

Кол-во часов всего

Форма аттестациии

Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

1

Основы философии

2

44

Зачет

2

Основы права

2

32

Зачет

3

Русский язык и культура речи

2

56

Зачет

4

Иностранный язык (англ.)

2-3

126

Экзамен

5

Физическая культура

2-3

126

Зачет

6

Социальная психология

2-3

32

Зачет

7

Основы экономики

2-3

32

Зачет

8

Основы социологии и политологии

2-3

32

Зачет

9

Математика

2

40

Зачет

10

Экологические основы природопользования

3

32

Зачет

11

Информатика

2

60

Зачет

Общепрофессиональные дисциплины

12

Сервисная деятельность

2

32

Зачет

13

Метрология, стандартизация и сертификация

3

40

Зачет

14

Документационное обеспечение управления

3

32

Зачет

15

Менеджмент

23

120

Экзамен

16

Маркетинг

3

50

Зачет

17

Управленческая психология

3

60

Зачет

18

Предпринимательство в сфере сервиса

3

40

Зачет

19

Рекламная деятельность

 

33

Зачет

20

Статистика

 

32

Зачет

21

Бухгалтерский учет

 

50

Зачет

22

Финансы, денежное обращение и кредит

3

48

Зачет

23

Анализ финансово-хозяйственной деятельности

 

60

Экзамен

24

Налоги и налогообложение

 

50

Зачет

25

Правовое обеспечение профессиональной деятельности

3

48

Зачет

26

Экономика отрасли

2

68

Экзамен

27

Безопасность деятельности

3

68

Зачет

28

Охрана труда

3

34

Зачет

Специальные дисциплины

29

Организация предприятий сферы сервиса

 

110

Экзамен

30

Организация обслуживания на предприятиях сферы сервиса

 

120

Экзамен

31

Управление персоналом

2-3

70

Экзамен

32

Бизнес-планирование на предприятиях сферы сервиса

 

60

Экзамен

33

Информационные технологии в в сфере сервиса

 

50

Зачет

Hosted by uCoz